Увеличение продаж за счет перехода на гибкую упаковку

/Увеличение продаж за счет перехода на гибкую упаковку

Увеличение продаж за счет перехода на гибкую упаковку

Гибкая упаковочная ассоциация (FPA) выпускает новую инфографику, которая подчеркивает преимущества для владельцев брендов  перехода на гибкую упаковку .

Согласно недавнему исследованию FPA по гибким упаковочным переходам, 55% владельцев брендов увидели рост продаж, когда их спросили напрямую о влиянии на продажи. При предоставлении выбора между одним и тем же продуктом в негибкой упаковке 71% потребителей заявили, что предпочитают гибкую упаковку.

В среднем американцы готовы потратить 10,3% больше на продукты, упакованные в гибкую упаковку; С американцы в возрасте 35-44 лет, желают потратить на 15,5% больше; Родители с детьми младше 18 лет, желают заплатить на 17% больше; И американцы в возрасте от 18 до 34 лет готовы потратить на 17,2% больше. 79% американцев считают, что есть преимущества наличия пищевых продуктов, хранящихся в гибкой упаковке, и негибкой упаковки.

Потребители предпочитают широкий ассортимент продуктов в гибкой упаковке по сравнению с негибкой упаковкой, включая закуски / соленые закуски, продукты из злаков / завтрака, свежие продукты, мясо / птицу / морепродукты и сыр / молочные продукты. Потребители также сказали, что три лучших преимущества гибкой упаковки – это возможность запечатывать, легко хранить и легко открывать.

2018-01-17T11:44:59+00:00Июль 21st, 2017|Categories: Без рубрики|0 Comments

Leave A Comment