Гибкая упаковочная ассоциация (FPA) выпускает новую инфографику, которая подчеркивает преимущества для владельцев брендов перехода на гибкую упаковку .
Согласно недавнему исследованию FPA по гибким упаковочным переходам, 55% владельцев брендов увидели рост продаж, когда их спросили напрямую о влиянии на продажи. При предоставлении выбора между одним и тем же продуктом в негибкой упаковке 71% потребителей заявили, что предпочитают гибкую упаковку.
В среднем американцы готовы потратить 10,3% больше на продукты, упакованные в гибкую упаковку; С американцы в возрасте 35-44 лет, желают потратить на 15,5% больше; Родители с детьми младше 18 лет, желают заплатить на 17% больше; И американцы в возрасте от 18 до 34 лет готовы потратить на 17,2% больше. 79% американцев считают, что есть преимущества наличия пищевых продуктов, хранящихся в гибкой упаковке, и негибкой упаковки.
Потребители предпочитают широкий ассортимент продуктов в гибкой упаковке по сравнению с негибкой упаковкой, включая закуски / соленые закуски, продукты из злаков / завтрака, свежие продукты, мясо / птицу / морепродукты и сыр / молочные продукты. Потребители также сказали, что три лучших преимущества гибкой упаковки – это возможность запечатывать, легко хранить и легко открывать.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.