Миссия. Видение. Ценности.
Благодаря многолетнему опыту фирма Ampac в настоящее время добилась постоянного конкурентного превосходства в индустрии упаковки продуктов питания благодаря постоянному желанию инвестировать в качество и инновации. Миссия компании состоит в том, чтобы все больше совершенствовать своим ноу-хау и увеличивать ассортимент продукции, предлагая упаковочные решения с высоким качеством.
Забота о окружающей среде, дизайн продуктов, качество и безопасность — это особенности работы фирмы Ampac.
Миссия
Наша миссия – проектирование, изготовление и поставка широкого спектра гибких упаковочных продуктов таким образом, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям наших клиентов и превосходить их. То, как мы это достигаем, позволяет нам оставаться прибыльным, но и экономичным, также позволяет нам предлагать нашим клиентам инновационные и надежные упаковочные решения. Регулярные управленческие проверки нашей системы качества, а также соответствия ISO 9001, обеспечивают высокое качество нашего производства и доступность ресурсов для внедрения, поддержания и постоянного совершенствования наших систем.
Видение
В Ampac Packaging наше видение заключается в том, чтобы лидировать как независимый производитель гибкой упаковки, обеспечивающий общее упаковочное решение, ориентированное на качество, к которому стремятся другие производители. Мы создаем долгосрочные отношения, которые являются полезными и взаимовыгодными для всех участников. Предлагая всем членам команды Ampac Packaging возможностm расширить свои существующие навыки и профессиональное развитие, мы верим в создание высокоспециализированной рабочей силы в компании, чтобы получить отличную трудовую этику и удовольствие от работы.
Ценности
Превосходство
Создание и исполнение являются ключевыми компонентами всех наших процессов. Непрерывное совершенствование нашей продукции позволяет нам предлагать высококачественные продукты и услуги.
Общение
Мы стремимся внимательно слушать наших партнеров. Мы обязуемся прилагать все усилия, чтобы обеспечить немедленные ответы на все их вопросы, и мы стремимся четко информировать о наших целях и планах действий.
Гибкость
Мы готовы очень быстро и эффективно удовлетворять потребности рынка, поддерживая наших клиентов в процессе их производства.
Уважение
Мы считаем наших сотрудников, клиентов и поставщиков потенциальными партнерами, они являются, одними из наших самых ценных активов. Поэтому мы относимся к ним с предельным уважением. Наше уважение к окружающей среде также направляет наши действия в отношении устойчивого развития.