Почему Вашей компании или продукту нужен ребрендинг?

/Почему Вашей компании или продукту нужен ребрендинг?

Почему Вашей компании или продукту нужен ребрендинг?

В наши времена мир развивается очень быстро, также как и устаревает. Чтобы держать свою компанию на плаву нужно уметь подстраиваться под новые условия рынка. Каким бы ярким  не был ваш бред, и как долго вы бы его не использовали, со временем его нужно обновить, так как он перестанет быть современным и эффективным, станет приевшимся и скучным. Именно здесь фирме нужен ребрендинг. Ребрендинг – это комплекс действий по обновлению бренда, может это быть как комплексное изменение компании, как и  его составляющих ( отдельного продукта, логотипа, названия, рабочей организации). Даже отраслевые гиганты переосмыслили свой бренд: Pepsi обновило  11 раз, Apple сделало это три раза, а Starbucks – четыре. Вот несколько причин, по которым ребрендинг может быть хорошей стратегией для вашей компании:

  1. Ваш бренд уже устарел.

    Сегодняшняя скорость развития бизнеса приводит к изменениям вещей, которые важны для целевой аудитории (например, технологии, ценообразование, удобство).  Вашей целью является отличный пример бренда, который продвинулся на своем рынке благодаря расчетному и стратегическому подходу к его визитной карточке. Обновление основных элементов, таких как цвет, шрифт или обработка логотипов, может помочь представить современную компанию потребителям.
  2. Появление конкурента с более сильным брендом. 

    Если ваше позиционирование не выделяет ваш бренд от конкуренции, то ваш бренд терпит неудачу. Проанализируйте, чем конкурент выделяется на рынке. Может у него особенное отношение к клиентам или новый дизайн упаковки, либо новая технология упаковывания.Чтобы этого небыло, вы должны понять, что есть у них такое, чего нету у вас, попытавшись внедрить это в вашей компании.
  3. Реформуляция.

    Данная причина появляется при изменения качества вашего продукта, например добавок или вкуса. В этой ситуации нужно донести до целевых потребителей новые свойства вашего продукта, показать чем он уникален и почему все должны его покупать.
  4. Вы не привлекаете талантливый персонал. 

    Это просто: талантливые люди хотят работать с лучшими брендами. Если вы не можете набрать качественный персонал для компании, возможно, потому, что ваш бренд кажется неперспективным для квалифицированных кандидатов. Если вы подозреваете, что ваш бренд мешает вам привлечь лучших талантов, ребрендинг может вам помочь.

Существует много причин, почему компании принимают стратегию ребрендинга. Выше были перечислены те, которые мы посчитали самыми важными . Можно выделить и другие ситуации бренда на рынке, например:

  • изменение целевой аудитории
  • изменение ценового сегмента
  • изменение специфики компании
  • слияние с другими фирмами
  • изменение новых рыночных условия
  • смена руководства компании
  • смена лидерской компании

Если вы решились на проведение ребрендинга продукта в вашей промышленной компании – наша группа маркетологов с удовольствием поможет вам осуществить это. Мы приготовим для вас новый дизайн упаковки, технологию или материал, отвечающий требованиям целевой аудитории. Вы можете ознакомиться с нашими технологиями упаковочных материал в разделе пищевой упаковки и в разделе инноваций.

2018-03-12T13:27:05+00:00Февраль 7th, 2018|Categories: Без рубрики|0 Comments