- По данным нового исследования от Response Media, большинство потребителей заинтересованы именно в прозрачной упаковке . Результаты исследования говорят, что почти каждый считает прозрачность важной в упаковке пищевых продуктах. 70% заявили, что их покупки всегда или часто зависят от прозрачности упаковки.
- Почти все респонденты заявили, что будут платить больше за более прозрачные упаковки
В последние годы прозрачность упаковки является очень важной в пищевом бизнесе. Как отмечают многие в отрасли, это уже не вариант а требования. Производители, которые принимают «полную прозрачность» , будут вознаграждены лояльностью около 94% потребителей. Это важно отметить, поскольку продуктовые ритейлеры видят, что прозрачность играет большую роль в том, где люди предпочитают делать покупки. Недавний отчет Института маркетинга продуктов питания показывает растущую лояльность покупателей к магазинам, где прозрачность является приоритетом.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.